Функции a_vehicle.inc

AddVehicleComponent

Добавляет новый компонент в транспортe, например, нитро.

(vehicleid,componentid)

vehicleid ID транспорта, к которому добавляется компонент.
componentid ID добавляемого компонента.

AddVehicleComponent(25, 1095);

ChangeVehicleColor

Изменяет цвета транспорта, которые установлены функцией AddStaticVehicle(ex) или ранее этой же функцией.

(vehicleid,color1,color2)

vehicleid ID транспорта.
color1 Новый первичный (primary) цвет транспорта.

color2 Новый вторичный (secondary) цвет транспорта.

ChangeVehicleColor(100, 6, 6);

ChangeVehiclePaintjob

Эта функция позволяет Вам изменить paintjob для транспорта.

(vehicleid,paintjobid)

vehicleid ID транспорта.
paintjobid ID применяемого paintjob'а.

ChangeVehiclePaintjob(100, 12);

DestroyVehicle

Убирает транспорт с данным ID с карты (уничтожает).

(vehicleid)

vehicleid ID транспорта.

DestroyVehicle(vehicleid);

GetVehicleHealth

Получает текущее здоровье транспорта.

(vehicleid, &Float:health)

vehicleid ID транспорта.
&Float:health Функции a_vehicle.inc Переменная, в которую записывается здоровье транспортного средства.

GetPlayerHealth(vehicleid, health);

GetVehicleModel

Узнает ID модели данного транспортного средства.

(vehicleid)

vehicleid ID транспорта.
Возвращает ID модели данного транспортного средства.

new modelid = GetVehicleModel(vehicleid);

GetVehiclePos

Получает координаты текущего положения транспорта и сохраняет ее в переменных, указанных в трех последующих аргументах.

(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)

vehicleid ID транспортного средства.
&Float:x Переменная, в которую записывается x-координата.

&Float:y Переменная, в которую записывается y-координата.
&Float:z Переменная, в которую записывается z-координата.

GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);

GetVehicleVirtualWorld

Узнает ID виртуального мира, в котором находится данное транспортное средство.

(vehicleid Функции a_vehicle.inc)

vehicleid ID транспорта.
Возвращает ID виртуального мира.

GetVehicleZAngle

Получает угол поворота транспортного средства.

(vehicleid, &Float:z_angle)

vehicleid ID транспортного средства.
&Float:z_angle Переменная, в которую записывается угол.

GetVehicleZAngle(vehicleid, z_angle);

LinkVehicleToInterior

Привязывает данное транспортное средство к интериору.

(vehicleid, interiorid)

vehicleid ID транспорта.
interiorid ID интериора, к которому нужно привязать транспорт.

LinkVehicleToInterior(vehicleid, 6);

RemoveVehicleComponent

Удаляет данный компонент с транспортного средства.

(vehicleid,componentid)

vehicleid ID транспорта, с которого нужно убрать компонент.
componentid ID убираемого компонента.

RemoveVehicleComponent(25, 1095);

SetVehicleHealth

Устанавливает здоровье транспортного средства. Полное здоровье - 1000.

(vehicleid, Float:health)

vehicleid ID транспорта.
Float:health Количество единиц здоровья, которое нужно установить.

SetPlayerHealth Функции a_vehicle.inc(vehicleid, 95.0);

SetVehicleNumberPlate

Устанавливает номерной знак для данного транспортного средства.

(vehicleid, numberplate[])

vehicleid ID транспорта.
numberplate[] Номерной знак.

SetVehicleNumberPlate(vehicleid, "N654RS");

SetVehicleParamsForPlayer

Изменяет указанные параметры транспорта для игрока. Она позволяет установить стрелку над игроком или заблокировать двери.



(vehicleid,playerid,objective,doorslocked)

vehicleid ID транспорта.
playerid ID игрока.

objective Должен ли быть транспорт целью ?
doorslocked Хотите ли Вы, чтобы двери транспорта были заблокированы ?

SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, playerid, 1, 1);

SetVehiclePos

Изменяет позицию транспорта. Если кто-то находится в транспорте, то он телепортируется вместе с ним.

Важное замечание:Эта функция работает ТОЛЬКО в том случае, если кто-то побывал в транспорте с тех пор, как тот разместился в Функции a_vehicle.inc стартовой позиции.

(vehicleid,Float:x,Float:y,Float:z)

vehicleid ID транспорта.
Float:x X-координата новой позиции транспорта.

Float:y Y-координата новой позиции транспорта.
Float:z Z-координата новой позиции транспорта.

SetVehiclePos(vehicleid, 343.46, 459.34, 19.23);

SetVehicleVirtualWorld

Помещает данное транспортное средство в виртуальный мир.

(vehicleid, worldid)

vehicleid ID транспорта.
worldid ID виртуального мира.

SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 4);

SetVehicleToRespawn

SetVehicleToRespawn позволяет Вам переразместить в стартовую позицию указанный транспорт, даже когда в это время им управлет какой-нибудь игрок.

(vehicleid)

vehicleid ID транспорта.

SetVehicletoRespawn(vehicleid);

SetVehicleZAngle

Эта функция позволяет Вам изменить угол поворота указанного транспорта.

(vehicleid,Float:z_angle)

vehicleid ID транспорта.
Float Функции a_vehicle.inc:z_angle Новый угол поворта транспорта.

SetVehicleZAngle(vehicleid, 270.0);

AttachTrailerToVehicle

(trailerid, vehicleid)

DetachTrailerFromVehicle

(vehicleid)

IsTrailerAttachedToVehicle

(vehicleid)

GetVehicleTrailer

(vehicleid)


documentaigqeij.html
documentaigqlsr.html
documentaigqtcz.html
documentaigranh.html
documentaigrhxp.html
Документ Функции a_vehicle.inc