Изобразительное доказательство – словесное доказательство

Многие специалисты считают, что настоящей доказательной силой обладает только изображение. Ортодоксальная вера в доказательную силу изображения укоренилась настолько, что большинство текстовиков даже и не пытаются доказывать словом и только словом.

Однако кто сказал, что нельзя добиться наглядного доказательст­ва с помощью слов? Просто это труднее сделать. Но можно.

Каждый продавец, имеющий дело с «недемонстрируемым» това­ром, вынужден обходиться одними словами. Ничего иного не было и в распоряжении того цыгана, который успешно торговал на улице растительным эликсиром. У него не было никакой возможности доказать что-то в отношении самого товара, поэтому ему приходилось доказывать «достоверность» собственной персоны и всего сказанного им.

Мужчина Изобразительное доказательство – словесное доказательство, спешащий по утрам в «фольксвагене» к своей снего­уборочной машине – это был изначально сюжет рекламного телевизионного ролика. «В качестве рекламного ролика – велико­лепно, как печатная реклама абсолютно непригодно!» Подобные поспешные выводы особенно часто делаются в тех случаях, когда речь заходит о возможности переноса удачной телевизионной демонстрации в печатные средства. Поэтому удачи так и остаются в большинстве своем телевизионными роликами.

Речь идет не о том, что доказательство, подкрепленное изобра­жением, вероятно, лучше, чем доказательство без изображения или что «подвижное» изображение лучше напечатанного.

Требования потребителей в отношении рекламы растут, а вместе с ними растет и необходимость в убедительных доказательствах, и неважно, сопровождаются Изобразительное доказательство – словесное доказательство они изображением или нет. Но где взять эти доказательства?

Некоторые специалисты полагают, что все, требующее доказа­тельства в продукте или товаре, уже давно отмечено производи­телем. И все это включено в концепцию. Заблуждение! Убедитель­ные доказательства редко заданы заранее, их необходимо найти. А это уже творческая задача.

Вероятнее всего в соответствующей концепции не было сказано ничего о 73 000 марок ущерба, о водителе снегоуборочной маши­ны, о застиранных джинсах, об одной калории в стакане или министре торговли и рыболовства в Сурилайе.

Потребитель, подвергающийся непрерывной атаке рекламы, становится все скептичнее. Исследование, проведенное в США, показало, что 80% читателей, ознакомившихся с 342 печатны­ми рекламами Изобразительное доказательство – словесное доказательство ведущих фирм, сомневаются в достоверности рекламных утверждений. Сейчас как никогда реклама нужда­ется в доказательствах, потому что в них нуждается потреби­тель. Доказательства делают рекламу не только достовернее, но и интереснее. Доказательства требуются потребителю еще и по­тому, что в них он видит реальное обоснование своего зача­стую эмоционального решения о приобретении того или иного товара.


documentaihekdt.html
documentaiherob.html
documentaiheyyj.html
documentaihfgir.html
documentaihfnsz.html
Документ Изобразительное доказательство – словесное доказательство